Ремонт и продажа топливной аппаратуры

 

31/05/2013  Все, что сделано и продается нашей компанией, проверено и выведено согласно тест-планов, мы стараемся и будем делать то, что работает. Когда вы покупаете насос и приносите его на проверку, наши специалисты дают заключение об исправной и работопригодной детали. Многие насосы с двигателей типа 1HDT 1HZ TD42 4M41 и т.д. мы столько раз брали на ремонт, что все зазоры и детали просто выучены наизусть. Если мастер специализируется на определенной модели насосов несколько лет, естественно он может и знает сколько деталь проработает с теми, либо иными параметрами. Я сам езжу на лендкрузере 80 больше 10 лет, насосы этих моделей соберу с закрытыми глазами, а когда предлагаешь собрать насос марки 1HDT, встречаешь настороженное недоверие. Правильно, кто может знать, что на протяжении 7-8 лет мы практически только собираем эту модель, далеко за сотню насосов ездят по всей России и не жалуются. Благодарные люди редко пишут, они довольны исполнением, так и должно быть. Недовольных в сотни раз меньше, но и они обязаны приходить, дабы мы не раслаблялись и помнили об ответственности.

 

11/03/2013  По мере увеличения спроса, все больше встречается людей, которые неграмотно устанавливают насосы. Либо халатно относятся к промывке бака, рейки CR, профилактике насосов CR, которые часто всасывают через сальник масло в топливную магистраль.
Самое печальное, что люди не хотят признавать собственные ошибки, а спирают на нас, на профессионалов своего дела. Если, например, стартером закачивать топливо в насосы VRZ или VF4, то легко можно кончить подкачивающий насос и т.п.
Поэтому на основных насосах типа VF4, 4M41 мы решили делать видеосъемку параметров насоса на стартовом режиме (200 об. двигателя):
1) давление подкачивающего насоса;
2) пусковой режим (дозировка плунжерной пары на старте - основной режим, показывающий состояние и производительность плунжерной пары);
В конце видеоролика насосу будет присвоен номер.
Видео будут храниться в базе, при желании отправлены клиенту. При возникновении споров или возвратов данные будут сравниваться: те, с которыми насос вернулся, и с которыми он был отправлен.
С уважением, Павел Владимирович.

 

Все новые и контрактные ТНВД привезены из Японии. Поскольку новые попадаются периодически в малых количествах, на некоторые из них небольшие цены. Контрактные ТНВД перед продажей проверяются на стенде. В связи с тем, что ТНВД типа 4M41, 4D33E, 4M51, 4HK1, 4HG1, 4HF1, 1HDFTE, ZD30ET, WD22/25 привозились в больших количествах, возник вопрос о их реабилитации и проверке. 

Ремонтом ТНВД занимаемся более 20 лет. С появлением спортивного интереса (например jeeptrial) в дизельном секторе появился вариант увеличения мощности и производительности ТНВД без увеличения вредных выхлопов. На многих марках двигателей был достигнут положительный и качественный успех, это такие ТНВД, как TD23, TD25, TD27, TD42, TD42T, 3L, 2L, HDT, 1HZ и их турбовые варианты.

Основную проверку и регулировку все параметров ТНВД производим на стенде. Стенд для проверки до 12-ти плунжерных ТНВД. Есть оборудование для диагностики  форсунок, также электронных типа common rail. Проверяем и ремонтируем электронные ТНВД: 1HDFTE, S05C, S05D, 4M41, 4M51, 4D33E, ZD30ET, YD22/25, TD27ET, QD32ET, R2ET, RFE, 1KD, 1KZ, 2LTE, 3CTE, 4HK1, 4HG1, 4HF1. На все перечисленные ТНВД есть запчасти. На ТНВД 4M41, 4D33E, 1KZTE, 2LTE, 3CTE, 5L, 3L, 2L, 14B, 15BF, 1HZ, 4JG2, 4JG2ET имеется полный набор запчастей: плунжерные пары, крышки управления, подкачивающие насосы и др.

TD27, TD42, ZD30 - новые

 4M41, 4M51, 4M40ET

4M51, 4HG1E 4M41, 4D56ET

форсунки 4M50

Рядные ТНВД, common rail

 

ТНВД 4M51

 6M70 форсунки common rail